BANG GANG™

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BANG GANG™ » Общение » part.3/ скайрим для нордов и ромы


part.3/ скайрим для нордов и ромы

Сообщений 211 страница 240 из 271

211

что было то было
такие люди не поумнеют так что париться нет смысла

0

212

pyrosphere написал(а):

потому и негде сидеть что меня гонят блять : с
мне будто бы не все равно? и причем тут вообще что творится вокруг
и о боже я не могу игнорить тп особенно если они без причины начинают меня поливать

не везде тебя гонят, у кого-то просто чсв сейчас завышенное.
так вот именно, что иди и играй на любой ролочке (: почти на любой, в исключениях те, где тебя все-таки не любят И ЭТО НЕ ВЕЗДЕ
такие экземпляры встречаются не везде. обычно тп просто молчат. и все норм.

pyrosphere написал(а):

ОЙ КТО? просто сейчас у меня ничего более интереснее чем срачи с малолетками в жизни не происходит х д
там все почистили скорее лл
я скажу точно что я ее не знал. может и она меня не знала я не ебу но блять без причины называть меня быдлом да пускай отсосет : < но мне похуй я просто люблю говорить о таком
это напоминание что мир сука никогда не был и не будет идеальным

ты по крайней мере сам их не начинаешь. (: и это здорово.
вроде бы не должны были.
у тебя действительно ничего интереснее этих конфликтов сейчас нет, похоже хд
наверное, уныло в больнице лежать. когда выпишут?

pyrosphere написал(а):

и я поспособствовал появлению циферок : з
ахахах у меня была такая же реакция. если ты материшься то ты БЫДЛО В ДЕТСТВЕ ТЕБЯ ОБДЕЛИЛИ МОЗГОВ У ТЕБЯ НЕТ
да я вот и хуею с людей. они так реагируют на мой мат словно блять.. да я даже не ебу с чем это сравнить. если им не нравится ТО КАКОГО ХУЯ ОНИ ЧИТАЮТ МОИ СООБЩЕНИЯ?

да, циферки это круто :з не прошло и года, как они появились.
интересный факт, значит все, кто матерится не имеют мозгов? (: вспомнить поэтов золотого и серебряного века. олол у них нет мозгов :з я такие банальные примеры привожу. НО МАЯКОВСКИЙ ТАМ ВООБЩЕ ПИСАЛ О ТАКИХ ВЕЩАХ
ну, наверное, они на улице к каждому плохо выражающемуся с претензиями идут (:

pyrosphere написал(а):

да реклама тут отпад.. ради нее был банг и создан х д
то ли у меня нет друзей то ли они настолько классные что не обижаются даже если я их матом крою за отстойность не знаю
зато знаю что блять никто не в состоянии нормально обосрать то что делаю я.. мне слова плохого не скажут и не покритикуют потому что блять ОНИ ЖЕ ДРУЗЬЯ КАК ОНИ БУДУТ ЗАДЕВАТЬ РОМАЧКУ ЗА ЖИВОЕ
в итоге мы имеет гавеные дизы зато высокое чсв : з
скорее.. просто

реклама появилась раньше банга? лол. кстати почему такое название? в честь группы? :о
просто все привыкли хд и тем более это ж ты. зачем на тебя обижаться? ТУТ НЕ БЫЛО ЗАМАСКИРОВАНО ЧТО-ТО ПЛОХОЕ ЧЕСТНО
потому что ты обижаешься. и выглядишь из-за этого жалко. а чтобы ты выглядел всегда хорошо - тебя все хвалят :з я очень логичный человек.
на самом деле, если бы они были не ок, заказчики их не брали бы.
у тебя такие.. интересные знакомые.

pyrosphere написал(а):

все
полегчало
с :

это было ахахах! или нет. или печально.
но блин. я реально сейчас не понимаю их логику. может я нелогичная :с
ладно. на смаом деле все кричат МЫ ЛЮБИМ КРИТИКУ а сами ее нормально не воспринимают. и вообще я злая. и сейчас буду всех оскорблять. а это фу.
и еще. совет на будущее. когда люди говорят "мне пофигу :з" - скорее всего им не пофигу. Я МАСТЕР ТАЙНОГО СМЫСЛА

+1

213

и вообще я хочу поныть
банг, можно?
рома же тебе ноет :з
и кстати, рома, оказывается, пресвятой ангел. по сравнению с людьми во флуде у меня.
я забила на тонны мата. я забила на их стопицот гифок 18+ во флуде. я забила, что они поливали говном друг друга на уровне Я ТВОЮ МАМУ ЕБАЛ ОЛОЛО
но когда они стали оскорблять в таком же стиле людей, которые пришли играть ЭТО ВСЕ ВЫШЛО ЗА РАМКИ
бесит. когда. так. делают.
все. я выговорилась :С нахрен хочу закрыть ролочку. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТО НУЖНО.

0

214

curiosity написал(а):

не везде тебя гонят, у кого-то просто чсв сейчас завышенное.
так вот именно, что иди и играй на любой ролочке (: почти на любой, в исключениях те, где тебя все-таки не любят И ЭТО НЕ ВЕЗДЕ
такие экземпляры встречаются не везде. обычно тп просто молчат. и все норм.

да логично но мне пока что не печет х д СОБСТВЕННО ДА
значит мне не те тп попадались
если тп не трогают меня я не трогаю их - проблемс?

curiosity написал(а):

ты по крайней мере сам их не начинаешь. (: и это здорово.
вроде бы не должны были.
у тебя действительно ничего интереснее этих конфликтов сейчас нет, похоже хд
наверное, уныло в больнице лежать. когда выпишут?

янг многому научил меня... например не провоцировать на конфликты НО БЛЯТЬ НИХУЯ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ МЕНЯ КАК БАНИЛИ ТАК И БАНЯТ лол
да у меня вся жизнь скорее на этих форумах теперь.. в больнице просто как зомби ходишь
хз когда выпишут у меня нестабильность

curiosity написал(а):

да, циферки это круто :з не прошло и года, как они появились.
интересный факт, значит все, кто матерится не имеют мозгов? (: вспомнить поэтов золотого и серебряного века. олол у них нет мозгов :з я такие банальные примеры привожу. НО МАЯКОВСКИЙ ТАМ ВООБЩЕ ПИСАЛ О ТАКИХ ВЕЩАХ
ну, наверное, они на улице к каждому плохо выражающемуся с претензиями идут (:

вот именно помню кто то где то даже такой аргумент приводил на что ему отвечали НУ ТО ПОЭТЫ А ЭТО РОМА спасибочки
сейчас больше чем половина современных пейсателей строчат книги с матами и нихуя
боже и они еще живы? блять да я бы на улице любому череп бы снес если бы мне сказали ЧЕГО ЭТО ВЫ МАТЕРИТЕСЬ ВЫ БЫДЛО И НЕОБРАЗОВАННОЕ ЧМО пиздец

curiosity написал(а):

реклама появилась раньше банга? лол. кстати почему такое название? в честь группы? :о
просто все привыкли хд и тем более это ж ты. зачем на тебя обижаться? ТУТ НЕ БЫЛО ЗАМАСКИРОВАНО ЧТО-ТО ПЛОХОЕ ЧЕСТНО
потому что ты обижаешься. и выглядишь из-за этого жалко. а чтобы ты выглядел всегда хорошо - тебя все хвалят :з я очень логичный человек.
на самом деле, если бы они были не ок, заказчики их не брали бы.
у тебя такие.. интересные знакомые.

обычно так бывает сначала название или реклама а потом ХМ А ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПОД ЭТО ФОРУМ но банг сделал не я я просто привожу пример
какой группы? я не ебу почему такое название я даже не помню со мной ли оно обсуждалось или без меня не помню х д
ВОТ ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ЛЮДИ НЕ ПОЙМУТ ЧТО Я РОМА НА МЕНЯ БЕССМЫСЛЕННО ОБИЖАТЬСЯ латрцу8пвл
в том то и дело что мне еще ни разу не сказали плохого.. откуда мне знать обижусь я или нет?
тоже логично. тем более когда левые люди говорят что делаю круто то ЯВНО ОНИ ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК ПИЗДЯТ
да я.. хуею с них

curiosity написал(а):

это было ахахах! или нет. или печально.
но блин. я реально сейчас не понимаю их логику. может я нелогичная :с
ладно. на смаом деле все кричат МЫ ЛЮБИМ КРИТИКУ а сами ее нормально не воспринимают. и вообще я злая. и сейчас буду всех оскорблять. а это фу.
и еще. совет на будущее. когда люди говорят "мне пофигу :з" - скорее всего им не пофигу. Я МАСТЕР ТАЙНОГО СМЫСЛА

мне смешно от их тупости и одновременно печально.. ведь такие люди существуют они дышут ходят и ДАЖЕ ОБЩАЮТСЯ С ЛЮДЬМИ
почему злая? оскорбляй рому РОМА СТЕРПИТ ПОЙМЕТ ПРОСТИТ
да я кажется уже осознал это.. но смысл врать?

curiosity написал(а):

банг, можно?

он как этот.. как его.. а похуй

curiosity написал(а):

все. я выговорилась :С нахрен хочу закрыть ролочку. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТО НУЖНО.

ты про птицу? риали на столько серьезно с поведением?

0

215

curiosity написал(а):

лол. кстати почему такое название?

я знаю что журнал банга бангаранг назван в честь скриллекса х д

0

216

Skrillex – Bangarang
бодряк

0

217

pyrosphere написал(а):

Skrillex – Bangarang
бодряк

а то

0

218

pyrosphere написал(а):

значит мне не те тп попадались
если тп не трогают меня я не трогаю их - проблемс?

в общем-то не все, что девушка, то тп
и не все, что тупо - тп.
и не все что тупо - девушка :з
я мастер логики.

pyrosphere написал(а):

янг многому научил меня... например не провоцировать на конфликты НО БЛЯТЬ НИХУЯ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ МЕНЯ КАК БАНИЛИ ТАК И БАНЯТ лол
да у меня вся жизнь скорее на этих форумах теперь.. в больнице просто как зомби ходишь
хз когда выпишут у меня нестабильность

они просто пытаются привлечь твое внимание к себе! БОГОТВОРЯТ почти как нэнси. но меньше. нет, прости, точно меньше.
а на 96 тебя навсегда забанили?
а что вообще с тобой такое? :?

pyrosphere написал(а):

вот именно помню кто то где то даже такой аргумент приводил на что ему отвечали НУ ТО ПОЭТЫ А ЭТО РОМА спасибочки
сейчас больше чем половина современных пейсателей строчат книги с матами и нихуя
боже и они еще живы? блять да я бы на улице любому череп бы снес если бы мне сказали ЧЕГО ЭТО ВЫ МАТЕРИТЕСЬ ВЫ БЫДЛО И НЕОБРАЗОВАННОЕ ЧМО пиздец

выход один - начни писать стихи!
только к сожалению больше половины современных писателей - говно. или к счастью.
хотя не, вообще, я не очень хорошо отношусь к девушкам, которые покрывают трехэтажным матом в жизни. это очень фу смотрится.

pyrosphere написал(а):

обычно так бывает сначала название или реклама а потом ХМ А ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПОД ЭТО ФОРУМ но банг сделал не я я просто привожу пример
какой группы? я не ебу почему такое название я даже не помню со мной ли оно обсуждалось или без меня не помню х д
ВОТ ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ЛЮДИ НЕ ПОЙМУТ ЧТО Я РОМА НА МЕНЯ БЕССМЫСЛЕННО ОБИЖАТЬСЯ латрцу8пвл
в том то и дело что мне еще ни разу не сказали плохого.. откуда мне знать обижусь я или нет?
тоже логично. тем более когда левые люди говорят что делаю круто то ЯВНО ОНИ ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК ПИЗДЯТ

лол никогда такого не видела. у меня обычно всегда туго с названиями.
http://www.lastfm.ru/music/Bang+Gang - это он. у него есть Inside, это красота. хотя я не люблю женский вокал, но тут ах :з
тут апатия главная? или кто? :о
пиши об этом с статусе! и в подписи. и капсом. ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ и все равно не понимали
ни разу? прям ни разу? да ладно тебе? лол. я могу попробовать НО ВДРУГ ВЗОРВЕТСЯ
ну либо они стесняются сказать правду? есть же няши на свете С: но будем просто верить, что всем нравятся твои работы.

pyrosphere написал(а):

мне смешно от их тупости и одновременно печально.. ведь такие люди существуют они дышут ходят и ДАЖЕ ОБЩАЮТСЯ С ЛЮДЬМИ
почему злая? оскорбляй рому РОМА СТЕРПИТ ПОЙМЕТ ПРОСТИТ
да я кажется уже осознал это.. но смысл врать?

а еще ЗАРАЖАЮТ ВСЕХ СВОЕЙ ЛОГИКОЙ обычно, когда долго с кем-то общаешься, неосознанно под его уровень переходишь. хм.
потому что я хочу мясо. :С у меня нет мяса уже третий день. и я становлюсь раздражительная. не могу без белка.
не, рому оскорблять нельзя. это же табу - не оскорбляй рому и он не тронет тебя :з
дак они не врут. ну, скажем, делают вид, что они крутые и им пофигу. а на самом деле сидят и плачут там в подушку. главное - показать себя крутым и независимым на людях. и мол такой ОЛОЛ ДА МЕНЯ НЕ КОЛЫШЕТ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ это же модно.

pyrosphere написал(а):

он как этот.. как его.. а похуй

винни пух?

pyrosphere написал(а):

ты про птицу? риали на столько серьезно с поведением?

ужасно. я слишком толерантна была.
но теперь тоже научилась банить :з правда, пока только одного из четверых.
в первый раз, когда они устроили конфликты с участником типа ТЫ НЕ РУССКИЙ ВОТ И ИДИ ОТСЮДА КУДА ПОДАЛЬШЕ ДА ТВОЯ МАМА ТЕБЯ НЕ ДЛЯ ЭТОГО РОЖАЛА ЕВРЕЙ ХРЕНОВ я еще вроде как предупреждение вынесла.
но сейчас пришли два новых игрока и они прям с порога начали. >:
все. все. я точно закончила ныть. спасибо что выслушал!

0

219

ikiru написал(а):

а то

и клипы няшки

curiosity написал(а):

в общем-то не все, что девушка, то тп
и не все, что тупо - тп.
и не все что тупо - девушка :з
я мастер логики.

да в пязду : С

curiosity написал(а):

они просто пытаются привлечь твое внимание к себе! БОГОТВОРЯТ почти как нэнси. но меньше. нет, прости, точно меньше.
а на 96 тебя навсегда забанили?
а что вообще с тобой такое? :?

они его привлекли более чем что даже им хватило
БЛЯТЬ Я ТАК ХОТЕЛ БЫТЬ КАК НЭНСИ
скорее навсегда но мне похуй как то
нервы не в порядке

curiosity написал(а):

выход один - начни писать стихи!
только к сожалению больше половины современных писателей - говно. или к счастью.
хотя не, вообще, я не очень хорошо отношусь к девушкам, которые покрывают трехэтажным матом в жизни. это очень фу смотрится.

точно1 я ж тут недавно рифмачил.. или это было на янге.. и это больше походило на быдло рэп.. или что это такое
гавно гавном зато на многих можно не хило заработать
это отстойно девки должны быть няшками

curiosity написал(а):

лол никогда такого не видела. у меня обычно всегда туго с названиями.
http://www.lastfm.ru/music/Bang+Gang - это он. у него есть Inside, это красота. хотя я не люблю женский вокал, но тут ах :з
тут апатия главная? или кто? :о
пиши об этом с статусе! и в подписи. и капсом. ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ и все равно не понимали
ни разу? прям ни разу? да ладно тебе? лол. я могу попробовать НО ВДРУГ ВЗОРВЕТСЯ
ну либо они стесняются сказать правду? есть же няши на свете С: но будем просто верить, что всем нравятся твои работы.

нее у меня все ролевые так: сначала название потом остальное прет  х д да блять я из одного слова сюжет придумать могу ОХЛОЛ
ого в нашу честь назвали группу. окей но я такое не слушаю
берлиоз х д он свалил уже бох помнит когда
не помню чтобы это у меня бывало...
да будем наивно верить в охуенность того что я делаю х д

curiosity написал(а):

а еще ЗАРАЖАЮТ ВСЕХ СВОЕЙ ЛОГИКОЙ обычно, когда долго с кем-то общаешься, неосознанно под его уровень переходишь. хм.
потому что я хочу мясо. :С у меня нет мяса уже третий день. и я становлюсь раздражительная. не могу без белка.
не, рому оскорблять нельзя. это же табу - не оскорбляй рому и он не тронет тебя :з
дак они не врут. ну, скажем, делают вид, что они крутые и им пофигу. а на самом деле сидят и плачут там в подушку. главное - показать себя крутым и независимым на людях. и мол такой ОЛОЛ ДА МЕНЯ НЕ КОЛЫШЕТ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ это же модно.

такого не замечал не было нет я не понимаю тебя
СУКА Я ТАК ТЕБЯ ПОНИМАЮ тут не мясо а гавно вареное
а ты быстро учишься : D
интересно.. скольких людей я так довел до слез в подушку

curiosity написал(а):

винни пух?

пусть будет он

curiosity написал(а):

ужасно. я слишком толерантна была.
но теперь тоже научилась банить :з правда, пока только одного из четверых.
в первый раз, когда они устроили конфликты с участником типа ТЫ НЕ РУССКИЙ ВОТ И ИДИ ОТСЮДА КУДА ПОДАЛЬШЕ ДА ТВОЯ МАМА ТЕБЯ НЕ ДЛЯ ЭТОГО РОЖАЛА ЕВРЕЙ ХРЕНОВ я еще вроде как предупреждение вынесла.
но сейчас пришли два новых игрока и они прям с порога начали. >:
все. все. я точно закончила ныть. спасибо что выслушал!

пиздец.. вот это реально пиздец а я бы не подумал с виду птица ТАКАЯ ВСЯ НЕВИННАЯ ИГРУЛЬКА
особо ебет когда затрагивают национальность

0

220

почему люди не могут быть терпимы друг к другу
за исключением моего отношения к тп
НО Я ДАЖЕ НАЧАЛ СДЕРЖИВАТЬСЯ

0

221

pyrosphere написал(а):

БЛЯТЬ Я ТАК ХОТЕЛ БЫТЬ КАК НЭНСИ
скорее навсегда но мне похуй как то
нервы не в порядке

нет, тебе никогда не достигнуть ее уровня. вздернись А ВСЕ РАВНО НЕ ВЫЙДЕТ
мне бы было обидно. какой ты бесчувственный С:
:о а по тебе не скажешь.

pyrosphere написал(а):

точно1 я ж тут недавно рифмачил.. или это было на янге.. и это больше походило на быдло рэп.. или что это такое
гавно гавном зато на многих можно не хило заработать
это отстойно девки должны быть няшками

НУ ДЕЛО БЫЛО, ЗНАЧИТ УЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ТЕБЯ ПОЭТОМ1 не важно что и когда это уже формальности
ой ну деньги не главное и все дела. да и кто сейчас читает современную литературу? ну не считая новомодных оттенков серого. да и то потому что это роман для домохозяек
а вообще главное, чтобы женщина не была тупой. да.

pyrosphere написал(а):

нее у меня все ролевые так: сначала название потом остальное прет  х д да блять я из одного слова сюжет придумать могу ОХЛОЛ
ого в нашу честь назвали группу. окей но я такое не слушаю
берлиоз х д он свалил уже бох помнит когда
не помню чтобы это у меня бывало...

да тебе в пору книги писать, а не сюжеты. С:
группа еще не новая звезда, нужно стараться лучше. и вот когда в вашу честь назовут звезду ТОГДА МОЖНО УМИРАТЬ СПОКОЙНО
ну тогда возвращай хотя бы апатию. или рано. ты же еще из больницы не вышел. точно.
проверим? я могу покритиковать.

pyrosphere написал(а):

такого не замечал не было нет я не понимаю тебя
СУКА Я ТАК ТЕБЯ ПОНИМАЮ тут не мясо а гавно вареное
интересно.. скольких людей я так довел до слез в подушку

будет очень мило, если рома станет тп :з
да не, вареное мясо норм. главное чтобы по качеству было не как безвкусная непонятная хрень. тебя хотя бы мясом кормят! когда я последний раз лежала в больнице, там про мясо речи даже не шло лол
веди свой список побед! потом покажешь внукам.

pyrosphere написал(а):

пиздец.. вот это реально пиздец а я бы не подумал с виду птица ТАКАЯ ВСЯ НЕВИННАЯ ИГРУЛЬКА
особо ебет когда затрагивают национальность

это же хорошо, что они никто не знаю, какая ахинея творится внутри! меня уже в целом раздражает, что кто-то слишком напивается и не может сдерживать себя.
да =/ хорошо хоть люди адекватные попадаются, и понимают, что эти тролли просто развлекаются.

pyrosphere написал(а):

за исключением моего отношения к тп
НО Я ДАЖЕ НАЧАЛ СДЕРЖИВАТЬСЯ

ООО ВСЕ ОТКРЫВАЙТЕ ШАМПАНСКОЕ И РЕЖЬТЕ ТОРТ
ТП ТЕПЕРЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!

0

222

curiosity написал(а):

нет, тебе никогда не достигнуть ее уровня. вздернись А ВСЕ РАВНО НЕ ВЫЙДЕТ
мне бы было обидно. какой ты бесчувственный С:
:о а по тебе не скажешь.

НУ БЛЯЯЯЯТЬ ВСЕ МОИ СТРЕМЛЕНИЯ КОТУ ПОД ХВОСТ
мне обидно от того что люди тупые а так похуй
я шифруюсь

curiosity написал(а):

НУ ДЕЛО БЫЛО, ЗНАЧИТ УЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ТЕБЯ ПОЭТОМ1 не важно что и когда это уже формальности
ой ну деньги не главное и все дела. да и кто сейчас читает современную литературу? ну не считая новомодных оттенков серого. да и то потому что это роман для домохозяек
а вообще главное, чтобы женщина не была тупой. да.

НО ПОЧЕМУ КИНГОВЦЫ НЕ ПРИЗНАЮТ МЕНЯ
ноно современной литры годной достаточно если знать что искать
и увы мне приходится читать даже оттенки серого потому что это моя работа и учеба
аминь блять аминище. я жену именно по такому принципу буду брать х д

curiosity написал(а):

да тебе в пору книги писать, а не сюжеты. С:
группа еще не новая звезда, нужно стараться лучше. и вот когда в вашу честь назовут звезду ТОГДА МОЖНО УМИРАТЬ СПОКОЙНО
ну тогда возвращай хотя бы апатию. или рано. ты же еще из больницы не вышел. точно.
проверим? я могу покритиковать.

не ты одна мне это говорила но мне же лень с :
ТЕПЕРЬ Я ОЩУЩАЮ ПРИЛИВ СМЫСЛА В МОЕЙ ЖИЗНИ
она гоукнула в питер до выходных
попробуй последнее что я сделал в темке
посмотрим как среагирую и что будет

curiosity написал(а):

будет очень мило, если рома станет тп :з
да не, вареное мясо норм. главное чтобы по качеству было не как безвкусная непонятная хрень. тебя хотя бы мясом кормят! когда я последний раз лежала в больнице, там про мясо речи даже не шло лол
веди свой список побед! потом покажешь внукам.

я постараюсь как можно скорее отупеть и опиздеть
вот это как раз и непонятная хрень это не мясо тут даже крови нет

curiosity написал(а):

это же хорошо, что они никто не знаю, какая ахинея творится внутри! меня уже в целом раздражает, что кто-то слишком напивается и не может сдерживать себя.
да =/ хорошо хоть люди адекватные попадаются, и понимают, что эти тролли просто развлекаются.

но не все же адекватные люди попадутся
короче я сочувствую
я думал что птица это такой занудный приют для тихомирных ролевиков
а оказалось то вон как
я мысленно с тобой <З

curiosity написал(а):

ООО ВСЕ ОТКРЫВАЙТЕ ШАМПАНСКОЕ И РЕЖЬТЕ ТОРТ
ТП ТЕПЕРЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!

тп теперь атакуют рому

0

223

я немного слоу отвечаю, прости. мне все-таки не очень удобно заходить на форумы. я тебе в асечку напишу. или нет. вдруг я буду кричать тоже "МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЫ СТРАШНЫЙ"
а вообще нет, мне как-то неудобно. ты же там говорил, что у тебя нет знакомых младше 18. не буду портить картину. лучше буду заглядывать сюда почаще! нужно же напоминать тебе про тп!

pyrosphere написал(а):

НО ПОЧЕМУ КИНГОВЦЫ НЕ ПРИЗНАЮТ МЕНЯ
ноно современной литры годной достаточно если знать что искать
и увы мне приходится читать даже оттенки серого потому что это моя работа и учеба
аминь блять аминище. я жену именно по такому принципу буду брать х д

на самом деле потеря невелика. там как-то скучно стало даже мне =/ или я такой скучный, что мне там скучно.
да? нуу, наверное, та, которая не сильно распространенная. типа авторского кино, только авторская литература :? я не знаю, как это называется. я читала из современного мегахиты такие, и некоторые были ок, но в основном так себе что-то.
вау. вау. это же интересно о,о тебе приходится писать на них работы? или просто читать?
а еще проводи тест на айкью, не забудь!

pyrosphere написал(а):

не ты одна мне это говорила но мне же лень с :
она гоукнула в питер до выходныхт

а где же успех в жизни! ты должен написать книгу и по ней должны снять фильм!
выходные прошли, а апатии нет :с или не прошли. да, сегодня ж суббота.

pyrosphere написал(а):

я постараюсь как можно скорее отупеть и опиздеть
вот это как раз и непонятная хрень это не мясо тут даже крови нет

не вижу прогресса, где знания основ о тп1
а ты мясо с кровью ешь, лол?

pyrosphere написал(а):

но не все же адекватные люди попадутся
короче я сочувствую
я думал что птица это такой занудный приют для тихомирных ролевиков
а оказалось то вон как
я мысленно с тобой <З

к счастью, все четверо (ну, может больше, но я знаю про четверых) попались адекватные! у нас мало тп обидчивых, на самом деле.
спасибо за поддержку вообще да, правда легче стало :з
и все даже решилось. они утихомирились и ушли, теперь заходят реже, а во флудике снова атмосфера странных и незнакомых мне людей.

pyrosphere написал(а):

тп теперь атакуют рому

они же должны были тебя оставить в покое! был же отдан приказ об отступлении!

Отредактировано curiosity (2013-05-05 01:46:16)

0

224

pyrosphere написал(а):

попробуй последнее что я сделал в темке
посмотрим как среагирую и что будет

так... последнее не, последнее ок еще. и рекламы вообще почти все ок.
можно диз? который хоспитал.
ну смотри, многое будет, правда, из пальца высосано. но!
я да, я мастер писать мышкой, но так было проще всего НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ
http://s2.uploads.ru/mdKE5.png - шапка.
1. глаз - лишний абсолютно, общую картину не дополняет, а скорее портит. да вообще как-то не в тему конкретно на этом месте смотрится.
2. надпись НЕ ЧИТАЕТСЯ ВООБЩЕ не знаю, так задумано, может, но я не вижу ничего.
3. не знаю, что там, но как-то неаккуратно вырезано
4. текст лишний. может, там пустота была, но будто текст просто ОЙ МАЛО ПАФОСА ДОБАВИТЬ ЧТО ЛИ
5. хотел создать эффект порванной бумаги? а вышло странно. ибо ее так в жизни никто не порвет хд ну или я не знаю.

http://s2.uploads.ru/2YSzj.png - нижняя часть
6. иконки в целом, точнее рука. не знаю, на скрине норм, но на самом деле на форуме не не понравилось. не знаю, почему. но просто не ок.
7. ТЕКСТ ОПЯТЬ НЕЧИТАЕМЫЙ для кого писали
8. такое ощущение, что вот эта часть вообще сделала на от... остань, да. ну как-то так.

хотя меня безусловно порадовало, что шрифты в одном стиле выдержаны! и всего их 3, а не стопятьтясячиещеодин.
вот да. я очень хороший критик, это на самом деле не очень обидно.
крис я с новыми рекламами разнесла по полной :з

0

225

curiosity написал(а):

что у тебя нет знакомых младше 18.

кроме яначги и опатии ога

curiosity написал(а):

нужно же напоминать тебе про тп!

нужно же мне чем то дышать

curiosity написал(а):

на самом деле потеря невелика. там как-то скучно стало даже мне =/ или я такой скучный, что мне там скучно.
да? нуу, наверное, та, которая не сильно распространенная. типа авторского кино, только авторская литература :? я не знаю, как это называется. я читала из современного мегахиты такие, и некоторые были ок, но в основном так себе что-то.
вау. вау. это же интересно о,о тебе приходится писать на них работы? или просто читать?
а еще проводи тест на айкью, не забудь!

а вот мне все так говорят что там без срача тухляк СНОВА РОМА НЕОЦЕНЕННЫЙ ТАЛАНТ И ДАР БОЖИЙ
годную современную литру в книжных магазинах массовой направленности ты найдешь слишком редко так как на то они и массовые чтобы толкать людям то что считается модным и поймет каждый
и читать и писать на них работы и даже с некоторыми авторами контактировать
это будет первым что я предложу ей на свидании

curiosity написал(а):

а где же успех в жизни! ты должен написать книгу и по ней должны снять фильм!
выходные прошли, а апатии нет :с или не прошли. да, сегодня ж суббота.

они пройдут сегодня да и она должна появиться хотя бы в аське

curiosity написал(а):

не вижу прогресса, где знания основ о тп1
а ты мясо с кровью ешь, лол?

но я только учусь о мастер
ем

curiosity написал(а):

к счастью, все четверо (ну, может больше, но я знаю про четверых) попались адекватные! у нас мало тп обидчивых, на самом деле.
спасибо за поддержку вообще да, правда легче стало :з
и все даже решилось. они утихомирились и ушли, теперь заходят реже, а во флудике снова атмосфера странных и незнакомых мне людей.

ахахах
ну лучше так да

curiosity написал(а):

глаз - лишний абсолютно, общую картину не дополняет, а скорее портит. да вообще как-то не в тему конкретно на этом месте смотрится.

он никому не нравится
зато нравится мне : з

curiosity написал(а):

надпись НЕ ЧИТАЕТСЯ ВООБЩЕ не знаю, так задумано, может, но я не вижу ничего.

задумано
я всегда делаю так чтобы хуй прочесть можно было НО ПРОСТРАНСТВО ЗАПОЛНЕНО
но все жалуются
а мне вот похуй

curiosity написал(а):

текст лишний. может, там пустота была, но будто текст просто ОЙ МАЛО ПАФОСА ДОБАВИТЬ ЧТО ЛИ

ТАМ БЫЛА ПРОСТО КОШМАРНО НЕ ПАФОСНАЯ ПУСТОТА
мне надо было захуярить модную текстуру

curiosity написал(а):

хотел создать эффект порванной бумаги? а вышло странно. ибо ее так в жизни никто не порвет хд ну или я не знаю.

какой эффект?
если я правильно понял то в паинте создать даже приблизительно такой эффект невозможно РОМА ПЫТАЛСЯ ДАЖЕ ВЫРЕЗАТЬ АККУРАТНО УЖЕ РВАНУЮ БУМАГУ но мне показали хуй
в итоге я ВЫКРУТИЛСЯ АГА и нахуярил так
предположим что это не рваная бумага а вырезанная по пикселям х д
но этот косяк у меня всегда и везде
а с меня требуют ебаную бумагу

curiosity написал(а):

3. не знаю, что там, но как-то неаккуратно вырезано

это текстура
я постоянно на нее обращаю внимание
поэтому она мне нравится

curiosity написал(а):

6. иконки в целом, точнее рука. не знаю, на скрине норм, но на самом деле на форуме не не понравилось. не знаю, почему. но просто не ок.

вотвот
на скрине смотрится ок
зашел на форум
дико дешево смотрится эта рука и я реально не понимаю почему
поэтому положил хуй

curiosity написал(а):

7. ТЕКСТ ОПЯТЬ НЕЧИТАЕМЫЙ для кого писали

ДА Я ТАКОЙ
Я ЛЮБЛЮ КОГДА ЧЕЛОВЕК ХУЙ ПРОЧТЕТ ТЕКСТ И ЗАЛИПАЕТ

curiosity написал(а):

8. такое ощущение, что вот эта часть вообще сделала на от... остань, да. ну как-то так.

ну почему жее
или ты хочешь чтобы я сделал туда эффект порванной пиксельной бумаги? х д

curiosity написал(а):

хотя меня безусловно порадовало, что шрифты в одном стиле выдержаны! и всего их 3, а не стопятьтясячиещеодин.
вот да. я очень хороший критик, это на самом деле не очень обидно.
крис я с новыми рекламами разнесла по полной :з

потому что некрасиво если шрифты везде разные
если это критика.. то мне подобное говорят НО ПОЧЕМУ ТО У МЕНЯ НА ВСЕ ЕСТЬ ОТГОВОРКИ и мне прощается
самая беспроигрышная: это паинт детка чего ты хочешь
и даа согласен в дизе есть косячки но куда без них
без них у меня никогда не получается лол главное что заказчик доволен

0

226

не ну если бы я дизу уделил два дня а не два часа то НАВЕРНОЕ Я БЫ ДАЖЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМЫ С РВАНОЙ БУМАГОЙ
но тупая привычка сделать все поскорее
и похуй

0

227

pyrosphere написал(а):

но тупая привычка сделать все поскорее

да бля тебе просто лень причем тут привычка

0

228

тщетно бытие

0

229

понятно

0

230

рэй
ага апатия тут на отвали

0

231

pyrosphere
ну ок

0

232

http://s3.uploads.ru/rYBue.png
как-то меня вот это смущает немного
ладно меня смущают в целом эти синие полоски
но может если чуть их подвинуть будет норм.

0

233

pyrosphere написал(а):

а вот мне все так говорят что там без срача тухляк СНОВА РОМА НЕОЦЕНЕННЫЙ ТАЛАНТ И ДАР БОЖИЙ
годную современную литру в книжных магазинах массовой направленности ты найдешь слишком редко так как на то они и массовые чтобы толкать людям то что считается модным и поймет каждый
и читать и писать на них работы и даже с некоторыми авторами контактировать

нуу, вообще, там вроде все флудят. и все как обычно. то есть и конкурсы, и работы, и заказы делают. наверное, там просто скучно потому что нет игры. ДА ТОЧНО именно игровых постов мне и не хватает. вообще никогда особо играть не любила. но в последнее время прям хочется сильно >:
одна ж элитарную литературу я все равно не пойму, похоже хд и массовая мне не нравится. так и придется читать классику.
и вообще какой смысл в элитарной культуре, если кроме критиков ее никто не видит. и как бы обычным людям она не доступна. и вообще получается что ты творишь только для повышения чсв
вообще у тебя крутая работа :з или учеба. учеба, да. работа у тебя не крутая.
единственное, наверное, трудно сделать так чтобы тебя из всей толпы студентов заметили
но хотя бы интересно учиться.

pyrosphere написал(а):

ем

как можно есть мясо с кровью о,о
там же кровь

pyrosphere написал(а):

он никому не нравится
зато нравится мне : з

он ок, но конкретно в том месте, куда ты его поставил
не поставил. нарисовал?
запихнул, в общем
вот именно там он смотрится лишним.
и перегруженная часть получается. в то время как другие из-за этого пустеют.

pyrosphere написал(а):

ТАМ БЫЛА ПРОСТО КОШМАРНО НЕ ПАФОСНАЯ ПУСТОТА
мне надо было захуярить модную текстуру

лучше так не делать :с

pyrosphere написал(а):

предположим что это не рваная бумага а вырезанная по пикселям х д
но этот косяк у меня всегда и везде
а с меня требуют ебаную бумагу

ок, ладно, паинт! прощается!
ты правда не старался
НО МЫ СДЕЛАЕМ ВИД ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ

pyrosphere написал(а):

это текстура
я постоянно на нее обращаю внимание
поэтому она мне нравится

текстура видимо внезапно закончилась
и надо было тогда хотя бы не так резко сделать этот конец
или копирнуть и сделать ее продолжение
или она тебе именно этим и нравится? хд

pyrosphere написал(а):

дико дешево смотрится эта рука и я реально не понимаю почему

но в любом случае форум кажется сдох
ибо администрация забила на него почти изначально
они, наверное, подумали, что пиар для лохов
ты же им даже рекламы сделал! ну! почему!

pyrosphere написал(а):

ДА Я ТАКОЙ
Я ЛЮБЛЮ КОГДА ЧЕЛОВЕК ХУЙ ПРОЧТЕТ ТЕКСТ И ЗАЛИПАЕТ

да ты оказывается чертовски хитрый :з

pyrosphere написал(а):

ну почему жее
или ты хочешь чтобы я сделал туда эффект порванной пиксельной бумаги? х д

не, на самом деле меня там именно не устроило подобие крови
ну блин, как-то ненатурально оно там выглядит хд и вообще не знаю
может я просто не люблю кровь на дизах и эпиграфах
потому что это смотрится не как кровь, а как кисть красного цвета
ну или текстура, не знаю, что это.

pyrosphere написал(а):

потому что некрасиво если шрифты везде разные
если это критика.. то мне подобное говорят НО ПОЧЕМУ ТО У МЕНЯ НА ВСЕ ЕСТЬ ОТГОВОРКИ и мне прощается
самая беспроигрышная: это паинт детка чего ты хочешь

да! да! да! почему не все это понимают? меня бесит обилие шрифтов в дизах. больше всего. и вообще я ужасно придирчива к шрифтам. ЗАЧЕМ ПИХАТЬ КРАСИВЫЕ НЕЧИТАЕМЫЕ ШРИФТЫ ЗАЧЕМ и вообще они почти всегда не в тему и смотрятся плохо.
а критика должна быть чем-то иным? ну просто когда тебя говнят и втаптывают в грязь необоснованно - это не критика.
и кстати да. за паинт тебе многое простить можно
НО НЕ НУЖНО

pyrosphere написал(а):

но тупая привычка сделать все поскорее

за этим к тебе и идут вообще.
ибо некоторые делают месяцами, а получается как на час.

0

234

pyrosphere написал(а):

да бля тебе просто лень причем тут привычка

кто-то слишком много оправдывается
кого-то задела даже недокритика ;о

0

235

.

как мне надоело делать квесты
выдумывать персов для квестов
следить за столькими мирами
беспокоится об игроках у которых в мирах мало партнеров
искать для мира игроков и кричать ААА ТУДА НИКТО НЕ ПОДХОДИТ БЛИН ПОЧЕМУ
отвечать на вопросы в каждом мире потому что обязательно вот что-то забудешь прописать КОГДА У ТЕБЯ ПЯТЬ МИРОВ
все надоело
это сложно
хочу закрыть птицу
и создать ролочку с одним миром. чтобы не париться вообще. >: с первым. он крутой! или с четвертым. он мне тоже нравится.

минутка нытья закончена.

0

236

шапка крутая еще

0

237

curiosity написал(а):

как-то меня вот это смущает немного

у опотии на всех дизах так

curiosity написал(а):

нуу, вообще, там вроде все флудят. и все как обычно. то есть и конкурсы, и работы, и заказы делают. наверное, там просто скучно потому что нет игры. ДА ТОЧНО именно игровых постов мне и не хватает. вообще никогда особо играть не любила. но в последнее время прям хочется сильно >:
одна ж элитарную литературу я все равно не пойму, похоже хд и массовая мне не нравится. так и придется читать классику.
и вообще какой смысл в элитарной культуре, если кроме критиков ее никто не видит. и как бы обычным людям она не доступна. и вообще получается что ты творишь только для повышения чсв
вообще у тебя крутая работа :з или учеба. учеба, да. работа у тебя не крутая.
единственное, наверное, трудно сделать так чтобы тебя из всей толпы студентов заметили
но хотя бы интересно учиться.

флудить это одно а веселиться это другое лол
хочется а негде блять
ну ты же не всю элитарную перечитала чтобы так говорить
почему кроме критиков никто не видит? я люблю элитарную люблю футуристическую. ты так говоришь словно ты говно бездарное и не в состоянии понять ничего кроме массовой литры. и творишь ты не только для повышения чсв лол ну что ты несешь
почему работа не крутая?
почему трудно чтобы меня заметили? лол никогда проблем с этим не возникало

curiosity написал(а):

как можно есть мясо с кровью о,о
там же кровь

поэтому и ем

curiosity написал(а):

он ок, но конкретно в том месте, куда ты его поставил
не поставил. нарисовал?
запихнул, в общем
вот именно там он смотрится лишним.
и перегруженная часть получается. в то время как другие из-за этого пустеют.

без него на самом деле будет вообще дырявая шапка
уберу глаз один - второй будет казаться лишним
без глаз там вообще будет печаль

curiosity написал(а):

лучше так не делать :с

а я сделал
я плохой парень

curiosity написал(а):

ты правда не старался
НО МЫ СДЕЛАЕМ ВИД ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ

да нах
заказчик оценил значит все
не для себя же делал х д

curiosity написал(а):

текстура видимо внезапно закончилась
и надо было тогда хотя бы не так резко сделать этот конец
или копирнуть и сделать ее продолжение
или она тебе именно этим и нравится? хд

нет эта текстура такая.. с полоской не ебу как назвать
да мне именно это и нравится тем что эта часть диза ВСЕГДА привлекает мое внимание
пускай живет

curiosity написал(а):

но в любом случае форум кажется сдох
ибо администрация забила на него почти изначально
они, наверное, подумали, что пиар для лохов
ты же им даже рекламы сделал! ну! почему!

две рекламы два баннера
ну мне похуй главное что мой диз стоит : D

curiosity написал(а):

не, на самом деле меня там именно не устроило подобие крови
ну блин, как-то ненатурально оно там выглядит хд и вообще не знаю
может я просто не люблю кровь на дизах и эпиграфах
потому что это смотрится не как кровь, а как кисть красного цвета
ну или текстура, не знаю, что это.

лол это такой исходник все претензии к его создателю
я никогда не использую текстуру крови потому что смотрится дешево
а кистей в паинт.нете нет вообще

curiosity написал(а):

да! да! да! почему не все это понимают? меня бесит обилие шрифтов в дизах. больше всего. и вообще я ужасно придирчива к шрифтам. ЗАЧЕМ ПИХАТЬ КРАСИВЫЕ НЕЧИТАЕМЫЕ ШРИФТЫ ЗАЧЕМ и вообще они почти всегда не в тему и смотрятся плохо.
а критика должна быть чем-то иным? ну просто когда тебя говнят и втаптывают в грязь необоснованно - это не критика.
и кстати да. за паинт тебе многое простить можно
НО НЕ НУЖНО

иногда у меня бывает кризис что диз готов ШРИФТ НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ и лавочка прикрывается
не ебу я представлял себе именно лицо в грязь х д
не нужно. а то че как инвалид что ли?
совершенствуюсь как могу если не лень косяки исправляю

curiosity написал(а):

за этим к тебе и идут вообще.
ибо некоторые делают месяцами, а получается как на час.

: С А Я ТО ДУМАЛ ЧТО КО МНЕ ИДУТ ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЮ ДИЗЫ КРАСИВЫЕ
НУ ОК

curiosity написал(а):

кто-то слишком много оправдывается
кого-то задела даже недокритика ;о

где я оправдываюсь? по мне так честнее сказать что мне лень что то делать чем сваливать на привычку
ты себе льстишь : з

curiosity написал(а):

минутка нытья закончена.

лошара ахахаха
азазаза
чичичи
закрывай и открывай другую ролу
твоя птица все равно мне не нравилась.. какая то нудная и фишка с многомирьем просто лажа
В ЧЕМ ТЫ УБЕДИЛАСЬ САМА

0

238

pyrosphere написал(а):

а я сделал
я плохой парень

ноно окок я понял да косяки
не понял почему текст там лишний
но не буду так ок

0

239

pyrosphere написал(а):

у опотии на всех дизах так

поправить чуток, не?
там же в ширине форума дело, похоже.
вообще можно было бы найти, но мне лень. простите :с

pyrosphere написал(а):

флудить это одно а веселиться это другое лол
хочется а негде блять
ну ты же не всю элитарную перечитала чтобы так говорить
почему кроме критиков никто не видит? я люблю элитарную люблю футуристическую. ты так говоришь словно ты говно бездарное и не в состоянии понять ничего кроме массовой литры. и творишь ты не только для повышения чсв лол ну что ты несешь
почему работа не крутая?
почему трудно чтобы меня заметили? лол никогда проблем с этим не возникало

нууу, когда более менее активный флуд и есть с кем норм поговорить - это уже ок, на самом деле.
а мне пофигу где играть. я играю во флешбеке, где можно творить что угодно и в каких угодно мирах. и с кем угодно.
ну, скажем, тебя еще учеба обязывает все это читать, не? вряд ли обычный типичный человек будет искать в просторах интернета что-то очень неизвестное и что трудно найти.
и вообще да, я довольно. э. трудно понимаю все тайные смыслы. я люблю конкретику хд типа чехова, например. а в элитарной литературе чаще за каждой фразой скрывается глубинный смысл бытия.
ну конечно пишут не только для повышения чсв, да, я утрирую. там еще много причин.
а работа у тебя странная.
ну надо быть как минимум талантливым :U но если у тебя все с этим ок, то ок!

pyrosphere написал(а):

поэтому и ем

не проще сразу кровь пить?
воровать из донорского отделения.

pyrosphere написал(а):

заказчик оценил значит все
не для себя же делал х д

заказчик возможно просто был рад дизу (:
иногда что-то лучше чем ничего
да и вообще критиковать когда тебе что-то делают бесплатно и от чистого сердца
довольно трудно :U
все-таки человек старался и все дела.

pyrosphere написал(а):

иногда у меня бывает кризис что диз готов ШРИФТ НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ и лавочка прикрывается
не ебу я представлял себе именно лицо в грязь х д
не нужно. а то че как инвалид что ли?
совершенствуюсь как могу если не лень косяки исправляю

лол вот это жестоко ХОТЯ ПРАВИЛЬНО ВОТ БЫ У ВСЕХ ТАК БЫЛО а не как обычно "ничего не подходит. но я возьму самый неудачный. чтобы все видели КАКОЙ Я КРУТОЙ НЕУДАЧНИК"
ну вот теперь знай что все втаптывающие в грязь просто хотят втоптать в грязь а не критиковать
ок. теперь тогда не оправдывайся тем, что у тебя нет фш!
кстати а почему ты не через фш работаешь?

pyrosphere написал(а):

: С А Я ТО ДУМАЛ ЧТО КО МНЕ ИДУТ ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЮ ДИЗЫ КРАСИВЫЕ
НУ ОК

ну я просто где-то видела ролочку-тестовик
там короче баба какая-то скидывала асечки разные дизайнеров
и среди них был рома цианид, "который делает все очень быстро, хотя некоторые говорят, что он грубый, но он ок"
не дословно.

pyrosphere написал(а):

где я оправдываюсь? по мне так честнее сказать что мне лень что то делать чем сваливать на привычку
ты себе льстишь : з

нет, ты оправдываешься везде. то есть даже не оправдываешься, а пытаешься к каждому аргументу привести контрагрумент. это не совсем оправдание, но что-то типа.

pyrosphere написал(а):

лошара ахахаха
азазаза
чичичи
закрывай и открывай другую ролу
твоя птица все равно мне не нравилась.. какая то нудная и фишка с многомирьем просто лажа
В ЧЕМ ТЫ УБЕДИЛАСЬ САМА

еще издевается :С
но вообще да. я уже поговорила со вторым администратором. и одним гм. они сказали, что моя идея ок и пора закрыть птицу потому что мозг у них взорван тоже
осталось только придумать новое название. сделать новый диз. и расписать матчасть чуть подробнее, учитывая все детали.
не хочу новое название :С мне нравилась Птица. и лучше этого ничего нет.
остальное все скучное. фуфу.

pyrosphere написал(а):

ноно окок я понял да косяки
не понял почему текст там лишний
но не буду так ок

не ну может только для меня лишний
я же не заканчивала даже убогих дизайнерских курсов с чего бы мне судить
тем более я сама в жизни дизов не делала :з только верстки.

0

240

curiosity написал(а):

поправить чуток, не?
там же в ширине форума дело, похоже.
вообще можно было бы найти, но мне лень. простите :с

если бы это так просто поправлялось то апатия бы справилась лол

curiosity написал(а):

нууу, когда более менее активный флуд и есть с кем норм поговорить - это уже ок, на самом деле.
а мне пофигу где играть. я играю во флешбеке, где можно творить что угодно и в каких угодно мирах. и с кем угодно.
ну, скажем, тебя еще учеба обязывает все это читать, не? вряд ли обычный типичный человек будет искать в просторах интернета что-то очень неизвестное и что трудно найти.
и вообще да, я довольно. э. трудно понимаю все тайные смыслы. я люблю конкретику хд типа чехова, например. а в элитарной литературе чаще за каждой фразой скрывается глубинный смысл бытия.
ну конечно пишут не только для повышения чсв, да, я утрирую. там еще много причин.
а работа у тебя странная.
ну надо быть как минимум талантливым :U но если у тебя все с этим ок, то ок!

ну значит не для меня
флешбек это уныло
учеба тоже но она обязывает читать массовую литру. значит я не типичный человек раз я ищу на просторах инета что то недоступное и интересное. большинство моих друзей читает такую жи литру как я мы вместе заказывем какие то книги с озона или майшопа те книги которые просто в городе не купишь
наивная ) видимо ты не столь хорошо понимаешь смысл элитарной литературы. фишка не в том есть ли тайный смысл или нет фишка в том как ты преподносишь это литру. потайной смысл можно найти где угодно даже в сумерках тех же. поэтому многие издатели наживаются на этом. это называется трэш-литературой - дешевое произведение малоизвестного автора который лишен таланта и вообще всего например тривиальный романчик с кучей клише. это произведение берется оформляется в ультра неформальный переплет с уклоном в футуризм минимум описаний никаких аннотаций название состоит из одной определяющей фразы которая даже не встретится в произведении и по сути не имеет с ним связи например: "кошачий пепел". человек покупает потому что ничего о произведении не знает а обложка и название ничего не говорят. читает. напоминаю что это произведение на самом деле дешевый роман основанный только на клише и написанный хер пойми каким ушлепком. так как вид литературы очень воодушевляющий и вызывает ассоциации с чем то тонким и еле уловимым то читатель начинает искать в романе скрытый смысл его нет он его якобы нашел похвастался всем
и только настоящие ценители элитарной литры могут отличить трэш литературу от элиатрной
те же 50 оттенков серого. почему оно так популярно? потому что это якобы серьезный взрывной роман в качественном оформлении да еще и внушительного размера. на самом деле то что там написано есть произведение из ряда тех дешевых книжек с романчиками за 90-120 рублей которые продаются обычно на вокзалах. но никто так не скажет прямо потому что всем кажется что это высокий роман
все дело в том как ты преподносишь

curiosity написал(а):

не проще сразу кровь пить?
воровать из донорского отделения.

зачем воровать? на мясном рынке брать говяжью или свиную

curiosity написал(а):

заказчик возможно просто был рад дизу (:
иногда что-то лучше чем ничего
да и вообще критиковать когда тебе что-то делают бесплатно и от чистого сердца
довольно трудно :U
все-таки человек старался и все дела.

это их проблемы я сразу оговариваю что требую чтобы мне тыкали на ту часть диза которая не нравится если заказчик молчит даже из вежливости то... ну это его проблемы. если в дизе мне что то не нравится я не буду это трогать если все устроило заказчика

curiosity написал(а):

лол вот это жестоко ХОТЯ ПРАВИЛЬНО ВОТ БЫ У ВСЕХ ТАК БЫЛО а не как обычно "ничего не подходит. но я возьму самый неудачный. чтобы все видели КАКОЙ Я КРУТОЙ НЕУДАЧНИК"
ну вот теперь знай что все втаптывающие в грязь просто хотят втоптать в грязь а не критиковать
ок. теперь тогда не оправдывайся тем, что у тебя нет фш!
кстати а почему ты не через фш работаешь?

вот именно. зачем выставлять то что тебе не нравится и если ты это делал для себя и даже старался
я буду знать. спасибо сенсей
НО Я ТАК ЛЮБЛЮ ЖАЛОВАТЬСЯ И НЫТЬ
потому что у меня его нет. и мне не нравится он он сложный и мне лень учиться и Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ КАК ВСЕ

curiosity написал(а):

ну я просто где-то видела ролочку-тестовик
там короче баба какая-то скидывала асечки разные дизайнеров
и среди них был рома цианид, "который делает все очень быстро, хотя некоторые говорят, что он грубый, но он ок"
не дословно.

ааа мне говорили об этом. там еще аська апатии была и какая то еще
ну я если делаю диз на заказ то редко бывает так что я грублю заказчику или что еще просто у него нет повода меня злить да и у меня нет повода провоцировать и нарываться
хотя был один случай
обратился ко мне хуесос какой то сказал что ролку делает на испорченный вонедерленд я такой О КРУТО ХОЧУ ЕЩЕ И ПОГАМАТЬ сделал ему диз рекламу наебашил сказал что приду гамать и приведу еще двоих игроков
делал все бесплатно естественно
когда начал говорить с ним про персонажей я сказал что хочу быть соней он ответил что этот перс по акции я попросил отдать его мне чтобы я мог его изменить под свои желания
в ответ получил НЕТ АКЦИЯ МОЯ Я ХОЧУ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ТАКИМ учитывая что сам он играет за рапунцель что ли... я просто охуел от такого
и послал на хуй
теперь диз никому не нужен х д

curiosity написал(а):

нет, ты оправдываешься везде. то есть даже не оправдываешься, а пытаешься к каждому аргументу привести контрагрумент. это не совсем оправдание, но что-то типа.

ахаха
это не оправдание а именно аргументы : з
Я ДОКАЗАЛ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ

curiosity написал(а):

еще издевается :С
но вообще да. я уже поговорила со вторым администратором. и одним гм. они сказали, что моя идея ок и пора закрыть птицу потому что мозг у них взорван тоже
осталось только придумать новое название. сделать новый диз. и расписать матчасть чуть подробнее, учитывая все детали.
не хочу новое название :С мне нравилась Птица. и лучше этого ничего нет.
остальное все скучное. фуфу.

ну пожелаю удачи с будущей ролевой
сказать мне нечего вот
можетбытьпомогуспиаромнонезнаюврядли

curiosity написал(а):

не ну может только для меня лишний
я же не заканчивала даже убогих дизайнерских курсов с чего бы мне судить
тем более я сама в жизни дизов не делала :з только верстки.

но я все понял да
учитывать надо мнение большинства
хотя нет
только свое х д

0


Вы здесь » BANG GANG™ » Общение » part.3/ скайрим для нордов и ромы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC